Не работает почта mail.ru в Outlook
В связи с недавними изменениями, внесенными в почтовом сервисе mail.ru у многих перестала работать почта в программе Outlook. Сейчас вкратце расскажу как исправить данную проблему.
Не так давно почтовый гигант mail.ru сменил протоколы работы почты на IMAP. Это говорит о том, что если у Вас была раньше настроена почта в Outlook по обычным параметрам, то теперь она работать не будет.
И так, сейчас я расскажу, что нужно поменять в настройках почтовой программы на примере Outlook 2007 для того, чтобы почта mail.ru заработала в штатном режиме.
Первым делом идем в меню Сервис —> Настройка учетных записей
В следующем окне выделяем свою учетную запись и нажимаем кнопку «Изменить»
Далее выбираем пункт «Другие настройки»
В новом окне открываем вкладку «Дополнительно» и проверяем настройки портов. Для корректной работы почты mail.ru необходимо поменять параметры на следующие:
- POP3-сервер: 995
- SMTP-сервер: 465
ВАЖНО!!! Обязательно указываем метод шифрования SSL в параметрах POP и SMTP, как показана на скриншоте ниже
После всех проделанных операций Ваша почта mail.ru заработает как и прежде.
Настройка минимальна, занимает пару минут. Надеюсь данная статья была Вам полезна.
Спасибо за внимание 🙂
Ни фига! все другие учётные записи легко перенастроил (на Yandex.ru, на Gmail.com) но никак не получается настроить учётную запись на МАИЛ.РУ — я говорю это о почтовом клиенте Windows Live. А через браузер, ту же Оперу, всё работает, в том числе и почта от Mail.ru. В чём дело?…
Ищи в настройках учетной записи mail где порты прописываются. Теперь mail.ru работает только по IMAP. Скорее всего надо просто переписать порты.
Да это-то понятно, с портами, и всё сделано (995, 465, SSL- да, проверка пользователя — да). Я думаю: если Mail.ru работает по IMAP? то не надо ли указать это явно? Хотя у Яндекса тоже был такой переход и там всё работает, а GMAIL.COM давно уже работает с шифрованием и именно через 995 и 465 порты. Я писал в контору Mail.ru, но ответ, обещанный ими через три дня, таки не пришёл… Уж не клиенте ли Windows Live вся загвоздка?
Явного указания протокола IMAP не требуется. Раз не работает — значит где-то косяк. Как вариант попробуй снеси учетную запись mail.ru и настрой ее с нуля. Только выбери уже при этом явно протокол IMAP, возможно, Windows Live только так поймет.
Всё это перепробовал — не проходит. Поэтому пользуюсь почтой на mail.ru только через брузер ОПЕРА…
А как настроить почту на Яндексе в OUTLOOK ?
Читайте о настройке почты Яндекс в этой статье http://nesvisti.ru/?p=1176