В вопросе удачи люди делятся на два типа. Одни считают, что никакой удачи не существует, все зависит от них самих. Другие же, наоборот, верят в нее и стараются делать все, чтобы привлечь ее в свою жизнь.
Кто-то покупает различные талисманы в виде кулонов, колец или браслетов на удачу, а кто-то просто следует приметам, которые предсказывают удачу и т. д.
Но если вы не знали, еще притягивать удачу можно с помощью цвета. Цвет также имеет свою силу. Он может влиять на наше самочувствие, настроение и, как уже было сказано, на нашу удачу.
Поэтому в данной статье хочется рассказать вам именно о таких цветах, добавив которые, например, в свой гардероб, вы сможете привлечь удачу в вашу жизнь.
Зеленый
Думаю, вы слышали о том, что при виде зеленого цвета у многих всплывают в голове ассоциации с природой.
Обычно это зеленая лужайка, корона дерева или листья цветов и подобное.
Также данный цвет связывают со здоровьем, плодородием и восстановлением сил.
Также данный цвет оказывает успокаивающий эффект и вызывает чувство надежды на лучшее.
Поэтому данный цвет благоприятно влияет на человека в тех ситуациях, когда он переживает страх или тревогу.
Синий
Фото: pinterest
Синий это еще один цвет, способный расслабить и настроить на нужный лад. Он напоминает о небе и море, что означает свободный дух и приключение. Это самый распространенный цвет в бизнесе, его энергетика навевает доверие, надежность, ответственность и лояльность.
Но синий, также, считается консервативным и предсказуемым. Будьте осторожны с добавлением синего цвета в интерьер, если его слишком много это может нагнать на сотрудников скуку. Если вы не хотите, чтобы ваше предприятие воспринималось излишне консервативным – используйте более яркие оттенки синего.
Желтый
Его мы только что упомянули, но давайте разберем его подробнее. Желтый символизирует Солнце. Желтый – это цвет изобилия.
Еще этот цвет называют оптимистичным, так как он еще символизирует радость.
Желтый нужно использовать в тех случаях, когда хочется притягивать к себе приятные эмоции, мысли и искренние улыбки. А также не забывайте тоже делиться в ответ этим с окружающими.
Еще желтый цвет отлично подойдет, когда вам предстоит какое-то ответственное задание или мероприятие, типа экзамена, деловой встречи, выступления и подобного.
Как выбирать цвет для бизнеса
Мы не будем вдаваться в изотерические тонкости и символику каждого оттенка. Перед нами конкретная задача – выбрать цвет для бизнеса в зависимости от его значения в психологии.
Черный
Ассоциируется с дорогими товарами, качеством и роскошью. Особенно, когда комбинируется с золотом.
Основная целевая аудитория, выбирающая черный цвет, это мужчины. Соответственно, этот оттенок идеально подходит для рекламы:
- автомобилей;
- часов;
- галстуков, обуви, костюмов, запонок;
- авторучек.
Используя черный цвет в оформлении сайта или логотипа фирмы, удается подчеркнуть свое превосходство и привлечь мужскую аудиторию ненавязчивым консерватизмом, изяществом или даже экстравагантностью.
Черный цвет в маркетинге «Теле2»
Белый
Психология цвета в рекламе корректируется в зависимости от страны. Например, в Китае, Японии, Индии белый – символ смерти и траура. Но мы с вами ориентируемся, преимущественно на Европу и Россию. У нас этот оттенок ассоциируется с открытостью, хорошим здоровьем, светом.
Логотип, визитка, сайт в белых тонах воспринимается нейтрально. Это минимализм, который ничем не отвлекает от основной информации, которую нужно донести до клиента.
Текстовый материал на белом фоне легче и проще воспринимается и усваивается. Подобное оформление подталкивает к действию и стимулирует доверие.
Белый цвет в рекламе мыла Veet
Зеленый
Универсальный цвет для бизнеса. Или, по крайней мере, безвредный. Главное не выбирать слишком ядовитые оттенки, как у лосин из 90-х. Такая кислотность напрягает глаза, поэтому люди инстинктивно стараются избежать прямого взгляда на нее.
Замечали, что зеленые логотипы часто попадаются в рекламе больниц, аптек и лекарств? Все потому, что это естественный природный оттенок, который ассоциируется:
- с весной;
- зарождением новой жизни;
- здоровьем.
Если бизнес связан с экологией, здравоохранением или фармакологией, с помощью зеленого цвета шансы привлечь клиентов возрастают. Но у зеленого есть еще и другие свойства.
Полезно прочитать: Самый полный словарь копирайтера
Он может возбуждать аппетит, что на руку рестораторам. Кроме того, не будем забывать о цвете долларов. Поэтому, желая сделать акцент на стабильности компании, многие справедливо выбирают для оформления офисов, сайтов, буклетов и пр. именно зеленые оттенки.
Зеленый цвет в оформлении аптеки
Желтый
Психологи рекомендуют использовать желтый цвет в бизнесе, когда необходимо заострить внимание на:
- оперативности – с намеком на желтые шашечки такси;
- дружелюбии, позитивном отношении к клиенту;
- простоте и доступности – цвет влияет на подсознание клиента, который решает, что товар или услуга для него вполне доступны;
- самобытности – яркий цвет создает ощущение, что компания или ее предложение не такое, как у остальных.
Желтый цвет в маркетинге
Голубой
Оттенок часто встречается в офисах, в частности – в медицинских учреждениях. С его помощью проще создать атмосферу взаимного доверия. А это важно не только для привлечения клиентов, но и для формирования сплоченной команды сотрудников.
Голубой цвет пробуждает чувство уверенности в завтрашнем дне, постоянства и благополучия. Поэтому по статистике, в организациях, где есть оформление с голубым цветом, меньше текучка.
Небесный оттенок спокойный и безопасный. Если хотите продемонстрировать надежность компании, используйте его на сайте, в конторе, на рекламных баннерах, в дресс-коде.
Голубой цвет в одежде медперсонала
Синий
Говоря о синем, можно чуть расширить круг оттенков – сюда входит аквамарин, бирюзовый, циан. Это наиболее актуальные цвета в мире моды. Поэтому они часто используются в магазинах одежды. Кроме того, синий цвет уместен в спорте, политике, здравоохранении.
В психологии синий цвет символизирует успех, поэтому компании, которые добились ощутимых высот, используют его для указания на свою стабильность.
Как и в случае с желтым, психология синего цвета в рекламе и маркетинге варьируется в зависимости от географии. Если в числе клиентов организации есть китайцы, от этого оттенка лучше отказаться, ибо у них синий – цвет траура. Но если ваш рынок – Европа, руки развязаны. Проблема только в том, что синий уж слишком часто используют.
Синий настолько примелькался, что выделиться будет крайне сложно. Если непременно надо акцентировать внимание на собственной креативности, лучше, пожалуй, взять на вооружение фиолетовый.
Синий цвет в рекламе Gucci
Фиолетовый
По мнению психологов, фиолетовый цвет – это:
- роскошь;
- благородство;
- достоинство.
Если бизнес связан с творчеством, фиолетовый оттенок подойдет как нельзя лучше. Также его рекомендуют использовать, если товары компании ориентированы на молодежь. Наконец, с помощью фиолетового оттенка удается подчеркнуть неординарность продукции.
Полезно прочитать: Как победить прокрастинацию. Необычный метод для фрилансеров
Вариации цвета – сиреневый или фиалковый – больше нравятся женщинам. Поэтому их вы не раз могли видеть в рекламе дамской одежды, косметики, а также интимной продукции.
Нацелившись на мужскую аудиторию, от этого цвета разумнее отказаться. Несмотря на современные тенденции в межполовом общении.
Фиолетовый цвет в рекламе косметики
Оранжевый
В отличие от синего, оранжевый выбирают в качестве корпоративного цвета довольно редко. Соответственно, возрастает его оригинальность и эффективность.
Оранжевый хорошо выделяется на фоне других цветов. Он привлекает внимание, но не раздражает. В психологии он считается наиболее благоприятным для человека. Кроме того, оранжевые тона ассоциируются с успешностью и здоровьем.
Вывод: оранжевый цвет стоит использовать в рекламе бизнеса, связанного с:
- образованием;
- здравоохранением;
- просвещением;
- продуктами питания;
- детскими товарами.
Оранжевый логотип магазина «Детский мир»
Коричневый
Цвет, вызывающий доверие, создающий впечатление компетентности и трудолюбия.
Оттенок уместен для компаний, которые занимаются охраной, защитой граждан и предприятий, организаций из сферы правосудия – адвокатских контор, ЧОП, частных юристов.
С помощью коричневого цвета легко обозначить надежность и качество:
- автомобилей;
- одежды и обуви;
- часов и прочих аксессуаров.
А вот в сфере здравоохранения лучше не пользоваться коричневым цветом. Коричневый, как и зеленый, будучи природным цветом, здесь может привести людей к неоднозначным ассоциациям.
Коричневый цвет на сайте ЧОП
Розовый
Понятия, которые ассоциируются с розовым цветом:
- нежность;
- романтизм;
- авантюризм.
Розовый используют, если надо мотивировать сотрудников к творческим необычным действиям.
Если ориентироваться на клиентов, розовые оттенки уместны в рекламе женских товаров, свадебных салонов или брачных агентств. Глядя на такое оформление, люди подсознательно ощущают приближающееся счастье, радость, воплощение мечтаний.
Яркие оттенки розового активно применяют в бизнесе, когда аудитория – дети.
Розовый цвет в оформлении свадебного салона
Красный
Самый удачный цвет для бизнеса, маркетинга и рекламы с точки зрения психологии. Оттенки красного моментально привлекают к себе внимание. И это несмотря на то, что используются каждой второй компанией.
Красный побуждает действовать, совершать несвойственные человеку поступки. Например, повинуясь эмоциональному всплеску, люди покупают то, на что в иной ситуации даже не посмотрели бы. Именно поэтому цвет очень распространен в наружной рекламе, в оформлении веб-ресурсов, которые продают что угодно:
- от косметики до автомобилей;
- от детских игрушек до эротических товаров;
- от копирайтинга до прыжков с парашютом.
Красный цвет в психологии – символ упорства, бесстрашия, скорости и силы. Поэтому, когда нужно донести до потребителя мысль об этих понятиях, смело выбирайте красный оттенок.
Красный цвет в популярных логотипах
Черный
Черный – это еще один очень универсальный цвет. Он может быть современным или традиционным, захватывающим или расслабляющим. Но если вы используете черный как контрастный цвет, то есть в соотношении 1:6, 1:8 к основному — вы рискуете привнести драму, печаль в восприятие визуальных рекламных материалов вашими клиентами.
Вот пример хорошо продуманного по цветам лендинга — с чем у вас ассоциируются данные цвета? — https://cashflow-igra.ru
Красный
Фото: pinterest
Фэн-шуй определяет красный цвет как нечто, что принесет вам удачу, деньги и уверенность. Тем не менее, это цвет гнева, поэтому применять его нужно крайне аккуратно, советует редакция ДжоИнфоМедиа.
Красный показывает любовь и позитивное мышление. Его можно заметить в ресторанах, а также в индустрии моды. Помимо всего этого, красный главный цвет в интерьере мест, связанных с любовью.
Применять философию Фэн-шуй нужно осторожно и хорошо ознакомившись с материалом. В таком случае, это поможет вам достичь гармонии со своим внутренним духом и сбалансировать свою энергию, направив ее в нужное русло.
Оранжевый
Фото: pinterest
Согласно философии Фэн-шуй – оранжевый повышает нашу концентрацию и положительно влияет на творческие способности. Это цвет заставляет нас думать положительно, подпитывает нашу жизненную энергию. Также, оранжевый способен дать вашему авантюризму вырваться наружу.
Чаще всего оранжевый можно встретить в оформлении кафе, ресторанов и туристических агенств. Будьте осторожны с использованием оранжевого в интерьере, так как оранжевый – доминирующий цвет.
Какой цвет силы у Весов, Скорпионов и Стрельцов
Весы (23 сентября — 22 октября)
Окруженные белым, розовым или синим оттенками, Весы смогут подчеркнуть утонченность своей натуры. Элегантность цвета продемонстрирует то, что Весы готовы к партнерству, это придаст уверенности их решениям. С синим Весы смогут восстановить свои силы и сбалансироваться. Оттенки этого цвета помогут Весам перестать сомневаться в правильности принятых решений. Что касается белого и розового, то они подходят для женщин-Весов, с этими оттенками раскроется их женская энергетика и привлекательность.
Скорпион (23 октября — 21 ноября)
Бордовым цветом, красным и черным/серым этот знак подчеркнет свою сущность интригана и тайного властителя. От бордового и красного Скорпион заряжается энергетикой перерождения и мотивации, он трансформируется, ему комфортно в этой энергетике. С черным и оттенками серого пробуждается интуиция этого знака, а ей Скорпион всегда доверяет. Для Скорпиона черный – вовсе не негатив или что-то пугающее. С этим цветом знак обновляется и поднимается на уровень выше.
Стрелец (22 ноября — 21 декабря)
Стрельцу астролог рекомендует выбирать из пурпурного, фиолетового и лилового – цветов для учителей и наставников. В них энергетика жизненного опыта, мудрость и духовность. С этими насыщенными цветами Стрельцы пробуждаются к духовности и стремятся изучать и познавать. В окружении фиолетовых оттенков, расширяются интеллектуальные способности Стрельцов, они могут решиться на значительные перемены в своей жизни.